В работе представлены результаты реализации регионального инновационного проекта «Конструирование игрового пространства поддержки разнообразия детства в сетевом взаимодействии образовательных организаций разного типа». Показан опыт организации внутрифирменного повышения квалификации педагогов по вопросам проектирования мобильного игрового пространства, отвечающего требованиям ФГОС ДО.
Освещаются особенности организации игровой деятельности для обучающихся ДОО посредством использования технологий «говорящие стены», «умный пол», «мобильное игровое пространство».
Адресовано руководящим и педагогическим работникам ДОО, работникам системы повышения квалификации, студентам, обучающимся по направлениям подготовки: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (направленность (профиль) подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования»); 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (направленности (профили) подготовки «Дошкольная дефектология», «Логопедия»); 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» (направленность (профиль) подготовки «Дошкольное образование и коррекционная педагогика»).
УДК 373.21 ББК 74.14
Конструирование игрового пространства как условие разностороннего развития детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / составители: М. Б. Федорцева, Е. И. Кунтарева, А. Е. Ленц, Н. В. Литвинова. – Кемерово : Издательство КРИПКиПРО, 2022. – 115 с. – ISBN 978-5-7148-0784-8. – Текст : непосредственный
ISBN 978-5-7148-0784-8