Во второй книге монографии рассмотрены культурологические аспекты здоровья, адаптации и развития личности с учетом педагогических моделей, разработанных авторами и апробированных в образовательных организациях. Особое внимание авторы уделили необходимости использования педагогического мониторинга как средства управления здоровьесберегающей и социально-адаптивной деятельностью.
Представлены пути и средства использования диагностических автоматизированных программ, выявлены возможности применения интегрированного, дифференцированного обучения в формировании адаптивно-развивающей и безопасной образовательной среды, проанализированы методологические и программно-целевые подходы к реализации физкультурного воспитания и образования.
Научно-методические материалы могут быть использованы в практической работе педагогов, психологов, физиологов, медиков в образовательных организациях различного типа и уровня.
УДК 371.71
ББК 51.1
Теоретические и прикладные аспекты формирования здоровьесберегающего и социально- адаптивного образовательного пространства [Текст] : монография. – Кн. II. Культурологические аспекты формирования, сохранения, укрепления здоровья и социального развития обучающихся / редкол.: Н. П. Абаскалова, Е. К. Айдаркин, Р. И. Айзман и др.; под науч. ред. Э. М. Казина. – Кемерово : Изд-во
КРИПКиПРО ; М. : Изд-во ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ», 2017. – 495 с.
ISBN 978-5-7148-0573-8 (Издательство КРИПКиПРО)
ISBN 978-5-7148-0576-9 (кн. II)
ISBN 978-5-7148-0574-5 (кн. I)
ISBN 978-5-906938-16-9 (Издательство ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ»)
ISBN 978-5-906938-18-3 (кн. II)
ISBN 978-5-906938-17-6 (кн. I)