Методологические и организационно-педагогические подходы к развитию личности на основе формирования социально-психологической безопасности индивида и актуализации адаптационного потенциала об


В третьей книге монографии проанализированы основные направления реализации социально-адаптивной компетентности педагогических работников при осуществлении образовательной деятельности, выявлена зависимость образовательной деятельности от актуализации здоровьесберегающего и адаптационного потенциала субъектов образования; предложена схема управления деятельностью образовательной организации на основе совершенствования личностного адаптационного потенциала обучающихся, обозначены пути и средства повышения социально-адаптивной квалификации педагогов в системе дополнительного профессионального образования.

 

УДК 371                                                                                            

ББК 574.2

  

Методологические и организационно-педагогические подходы к развитию личности на основе формирования социально-психологической безопасности индивида и актуализации адаптационного потенциала обучающихся : монография. – Книга III. Реализация социально-адаптивной компетентности педагогов в образовательной деятельности / редкол.: Н. П. Абаскалова, Р. И. Айзман, С. Ю. Балакирева [и др.]; под науч. ред. Э. М. Казина. – Кемерово : Издательство КРИПКиПРО, 2022. – 386 с. – ISBN 978-5-7148-0709-1. – ISBN 978-5-7148-0712-1 (кн. III). – ISBN 978-5-7148-0711-4 (кн. II). – ISBN 978-5-7148-0710-7 (кн. 1). – Текст : непосредственный

 

 ISBN 978-5-7148-0709-1

ISBN 978-5-7148-0712-1 (кн. III)