Задачи повышенной сложности по геометрии на ОГЭ
Задачи повышенной сложности по геометрии на ОГЭ
Проектирование уроков астрономии в рамках реализации ФГОС СОО
Проектирование уроков астрономии в рамках реализации ФГОС СОО
Взаимодействие образовательной организации с родителями уча-щихся по достижению планируемых результатов при реализации ФГОС НОО
Взаимодействие образовательной организации с родителями уча-щихся по достижению планируемых результатов при реализации ФГОС НОО
Дорожная азбука. Учим детей дорожной безопасности
Дорожная азбука. Учим детей дорожной безопасности
Формирование культуры здоровья учащихся посредством реализации тематической программы «Календарь здоровья»
Формирование культуры здоровья учащихся посредством реализации тематической программы «Календарь здоровья»
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка и во внеурочной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий учащихся основной школы
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка и во внеурочной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий учащихся основной школы
Психолого-педагогические и физиологические базовые основания решения проблем адаптации, здоровья и развития субъектов образования
Психолого-педагогические и физиологические базовые основания решения проблем адаптации, здоровья и развития субъектов образования
Автоматизация и дифференциация звуков у детей с легкой дизартрией
Автоматизация и дифференциация звуков у детей с легкой дизартрией
Организация современного урока иностранного языка и занятий внеурочной деятельности обучающихся в аспекте требований ФГОС ООО
Организация современного урока иностранного языка и занятий внеурочной деятельности обучающихся в аспекте требований ФГОС ООО
Шугалов, Б. С. Геометрическая задача как средство организации исследовательской деятельности учащихся
Шугалов, Б. С. Геометрическая задача как средство организации исследовательской деятельности учащихся
Модернизация содержания и технологий формирования предметных, метапред-метных и личностных результатов по учебным предметам «География», «Обществознание», «Искусство», «Физическая культура»
Модернизация содержания и технологий формирования предметных, метапред-метных и личностных результатов по учебным предметам «География», «Обществознание», «Искусство», «Физическая культура»
Константинова, Н. А. Обучение смысловому чтению на немецком языке на материале аутентичного художественного произведения
Константинова, Н. А. Обучение смысловому чтению на немецком языке на материале аутентичного художественного произведения
Контекстные задачи по химии
Контекстные задачи по химии
Славная история Кузбасса в играх
Славная история Кузбасса в играх
Четыре грамматические темы для успешной сдачи ГИА по немецкому языку
Четыре грамматические темы для успешной сдачи ГИА по немецкому языку
Как образуются слова в немецком языке?
Как образуются слова в немецком языке?
Львова, И. В. Мотивация профессионального роста и субъективное благополучие педагога в ОО
Львова, И. В. Мотивация профессионального роста и субъективное благополучие педагога в ОО
Коррекционно-образовательное пространство для детей дошк. возраста с ограниченными возможностями здоровья
Коррекционно-образовательное пространство для детей дошк. возраста с ограниченными возможностями здоровья
С любовью к Кузбассу: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на краеведческом материале
С любовью к Кузбассу: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на краеведческом материале
Контекстные задачи по истории Кузбасса
Контекстные задачи по истории Кузбасса
Выявление детской одаренности в условиях дошкольной образовательной организации: от диагностики возможностей к диагностике развития самореализации
Выявление детской одаренности в условиях дошкольной образовательной организации: от диагностики возможностей к диагностике развития самореализации