Проблемы и перспективы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС


В материалах представлено профессионально-общественное обсуждение и актуализация научно-практического опыта в сфере реализации ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Статьи содержат материалы по вопросам нормативно-правового обеспечения внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ; формирования профессиональных компетенций для работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии со ФГОС; формирования толерантного отношения в образовательных организациях; психолого-медико-педагогического сопровождения обучения детей с ОВЗ; формирования и развития жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ.

Адресовано руководителям и сотрудникам образовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) образовательных организаций; представителям профессиональных сообществ, ученым и практикам, занимающимся вопросами образования детей с ОВЗ; представителям заинтересованных общественных организаций инвалидов, занимающимся вопросами образования.

УДК  376

ББК  37.1 

Проблемы и перспективы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС : материалы межрегиональной научно-практической конференции, г. Кемерово, 17 декабря 2018 г. – 12 апреля 2019 г. / ред.кол.:  А. В. Чепкасов, Л. В. Чванова, О. Г. Красношлыкова и др. – Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2019. – 135 с. – Текст : непосредственный.

ISBN 978-5-7148-0672-8