Интеграция естественно-научных дисциплин как условие реализации требований профессионального стандарта педагога


В сборнике рассматривается интеграция естественно-научных дисциплин как профессиональная функция педагога, раскрываются теоретические и практические аспекты, пути, способы и результаты интеграции школьных естественнонаучных дисциплин (физики, биологии, химии, географии, экологии).

Материалы адресованы педагогам, руководителям общеобразовательных организаций, ученым, аспирантам и всем тем, кто интересуется школьным естественно-научным образованием.

УДК 373.1

ББК 74.262

А 18

Автоматизация и дифференциация звуков у детей с легкой дизартрией [Текст] : сборник материалов / сост.: Л. И. Загляда, Т. А. Стрекатова, О. В. Загляда. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2016. - 227 с.

ISBN 978-5-7148-0560-8