Петунин, О. В. Преподавание биологии в школе. 10 класс
Петунин, О. В. Преподавание биологии в школе. 10 класс
Формирование метапредметных результатов при обучении информатике
Формирование метапредметных результатов при обучении информатике
Организация обучения на основе системно-деятельностного подхода при получении среднего общего образования
Организация обучения на основе системно-деятельностного подхода при получении среднего общего образования
Оценка образовательных достижений обучающихся в соответствии  с требованиями ФГОС на основе портфолио
Оценка образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС на основе портфолио
Обухова, И. В.  Я иду искать. Решаем логические задачи в электронных таблицах
Обухова, И. В. Я иду искать. Решаем логические задачи в электронных таблицах
Проектирование и оценка реализации программ повышения качества образования  в школах функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Проектирование и оценка реализации программ повышения качества образования в школах функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Сетевая форма реализации образовательных программ дошкольного образования
Сетевая форма реализации образовательных программ дошкольного образования
Петунин, О. В. 500 задач по общей биологии с решениями
Петунин, О. В. 500 задач по общей биологии с решениями
Родная (русская) литература
Родная (русская) литература
Петунин, О. В. Преподавание биологии в школе. 6 класс. Ботаника. Систематика растений
Петунин, О. В. Преподавание биологии в школе. 6 класс. Ботаника. Систематика растений
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся с легкой умственной отсталостью
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся с легкой умственной отсталостью
Жуланова, В. П.Разработка и реализация учебного проекта в системе общего и дополнительного образования детей
Жуланова, В. П.Разработка и реализация учебного проекта в системе общего и дополнительного образования детей
Социально-педагогическое сопровождение ранней профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Социально-педагогическое сопровождение ранней профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Технологии достижения сформированное™ универсальных учебных действий обучающихся
Технологии достижения сформированное™ универсальных учебных действий обучающихся