Задачи повышенной сложности по геометрии на ОГЭ
Задачи повышенной сложности по геометрии на ОГЭ
Проектирование уроков астрономии в рамках реализации ФГОС СОО
Проектирование уроков астрономии в рамках реализации ФГОС СОО
Взаимодействие образовательной организации с родителями уча-щихся по достижению планируемых результатов при реализации ФГОС НОО
Взаимодействие образовательной организации с родителями уча-щихся по достижению планируемых результатов при реализации ФГОС НОО
Дорожная азбука. Учим детей дорожной безопасности
Дорожная азбука. Учим детей дорожной безопасности
Формирование культуры здоровья учащихся посредством реализации тематической программы «Календарь здоровья»
Формирование культуры здоровья учащихся посредством реализации тематической программы «Календарь здоровья»
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка и во внеурочной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий учащихся основной школы
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка и во внеурочной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий учащихся основной школы
Психолого-педагогические и физиологические базовые основания решения проблем адаптации, здоровья и развития субъектов образования
Психолого-педагогические и физиологические базовые основания решения проблем адаптации, здоровья и развития субъектов образования
Автоматизация и дифференциация звуков у детей с легкой дизартрией
Автоматизация и дифференциация звуков у детей с легкой дизартрией
Организация современного урока иностранного языка и занятий внеурочной деятельности обучающихся в аспекте требований ФГОС ООО
Организация современного урока иностранного языка и занятий внеурочной деятельности обучающихся в аспекте требований ФГОС ООО
Шугалов, Б. С. Геометрическая задача как средство организации исследовательской деятельности учащихся
Шугалов, Б. С. Геометрическая задача как средство организации исследовательской деятельности учащихся
Модернизация содержания и технологий формирования предметных, метапред-метных и личностных результатов по учебным предметам «География», «Обществознание», «Искусство», «Физическая культура»
Модернизация содержания и технологий формирования предметных, метапред-метных и личностных результатов по учебным предметам «География», «Обществознание», «Искусство», «Физическая культура»
Константинова, Н. А. Обучение смысловому чтению на немецком языке на материале аутентичного художественного произведения
Константинова, Н. А. Обучение смысловому чтению на немецком языке на материале аутентичного художественного произведения
Работа с одаренными детьми: диагностика и развитие
Работа с одаренными детьми: диагностика и развитие
Музыкальная культура Кузбасса: фольклор
Музыкальная культура Кузбасса: фольклор
Работа с одаренными детьми: диагностика и развитие
Работа с одаренными детьми: диагностика и развитие
Проектирование педагогом образовательной деятельности по предмету «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС
Проектирование педагогом образовательной деятельности по предмету «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС
Технологические карты уроков по общей химии: проблемное обучение. 11 класс
Технологические карты уроков по общей химии: проблемное обучение. 11 класс
Технологии профилактики буллинга в образовательных организациях
Технологии профилактики буллинга в образовательных организациях
Воспитательный аспект в условиях реализации требований ФГОС ООО
Воспитательный аспект в условиях реализации требований ФГОС ООО
Модели и технологии объективной оценки учебных достижений школьников
Модели и технологии объективной оценки учебных достижений школьников
Духовно-нравственное направление развития личности
Духовно-нравственное направление развития личности